БЕЗ НЕГАТИВА ХОТЯ С НИМ БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ
Улыбнула новость про свежий номер Театра. Реально люди своими анахроничными стратегиями делают большое дело — заставляют понять, почему это не работает. Ну представьте только — Имена Нового Театра. Тут всё мимо. Нуууу, например, происходит зауживание реального ландшафта рамками номера — я лично могу сходу назвать ещё тридцать имён, которых тут нет, но которые точно есть в поле живой мысли и действия. А я при этом знаю мало. Вообще, сама же Марина Давыдова на каком-то видео говорила интересную мысль, что сегодняшнее время требует другого взгляда на людей, что эпоха больших имён уходит. И тут номер про Имена Нового Театра. Кстати, среди имён есть те, кто не про новый театр, почему? Я обязательного открою и почитаю журнал, чтобы поискать дискурсивную базу о том, как редакции было сложно составить этот список. К счастью, у сомнительных вещей есть огромный запас альтернативной информации, который всегда можно продуктивно впитать. Ну и последнее. Вненаучный кэнселинг. Мне достоверно сказали, что производство текста обо мне вручную забанили. А скольких ещё вот так? Не, я вообще не рвусь на страницы Театра, и когда-то мы с Ваней Демидкиным отказались печатать наше интервью там, уже после того, как нам забанили хороший текст от Саши Дунаевой. Комментаторы типа «угу не признали пиздишь» сразу идите нахуй, так как у меня длинный список чистых отказов включать себя в те или иные контексты. Я всё понимаю про обиды у бывших (и во многом до сих пор влиятельных на ресурсное распределение) гегемонов театрального мнения, но не припомню, чтобы мы с Демидкиным, например, хоть на секунду задумались, что кого-то надо исключить, когда делали научную работу в подкасте «Только наш». Исключили бы только за острые косяки типа харассмента Фабра, но его не было в контексте нашего исследования. Интересно, когда Россия снова будет мощной культурной площадкой.